*вас впишут в список ролей только после принятия анкеты
*если имеются вопросы, то обращайтесь в эту же тему
*будьте оригинальнее – не бойтесь брать сомнительные или непривычные для вас роли
*чем больше оригинальных лиц, тем активнее будет продвигаться игра
составил эликсир подлости
✚ВЕСЕЛЫЙ РОДЖЕР
*дочь капитана Крюка
статус: свободно
Отвязная барышня, со странным отклонением в голове, именно по этой причине Капитан Крюк скрывал существование дочери – не желал позориться ее непонятными замашками: то с животными говорит и предметами, то говорит всем, что она фея. Она путешествовала вместе с отцом, охотилась на Питера, но в роли жалкого юнги или пороховой обезьяны – чаще Крюк прятал ее от глаз своей команды, а однажды и вовсе высадил в какой-то деревушке у берега. Там дочь Крюка и жила до определенного возраста, там же она и узнала о том, что ее отца убили. Девушка тут же отправилась на поиски Веселого Роджера – найти его, было раз плюнуть. Она заявила о себе, как о новом капитане этого судна – а никто и не возражал, ибо она предъявила доказательства того, что именно она есть дочь Крюка. Девушка, со всей присущей ей безумностью, решает захватить власть во всей волшебной стране, выманивая на свою сторону детей из человеческого мира – она заставила фей работать на нее, чтобы те приносили в Неверленд детей.
*квартмейстер
статус: свободно
Квартмейстер нес ответственность за состояние судна. Его главной задачей было распределение и снабжение различных материалов, необходимых на корабле, в том числе пороха, а также выполнение ремонтных работ, распределение добычи и наказание провинившихся. Таким образом можно сказать, что обязанности, которые на обычном судне выполнялись одним человеком - капитаном, у пиратов были распределены между двумя. Это позволяло исключить единоначалие на корабле, которое так ненавидели пираты. Когда капитан вел судно в сражении, квартмейстер должен был возглавлять абордажную команду и находиться на самом жарком участке боя. Он также должен был определять, насколько ценен захваченный груз, и распределять добычу. Естественно, что наибольшую ценность в добыче представляло золото и серебро. Но квартмейстер должен был также определить, как поступить с грузом захваченного корабля. Ведь нередко трюм пиратского судна мог быть уже заполнен добычей и приходилось выбрасывать один товар ради другого, более ценного. Квартмейстер был также единственным человеком в команде, который мог определить наказания для провинившегося пирата. Капитан мог лишь потребовать наказать виновного, но степень вины определял квартмейстер, даже если это и шло против мнения большинства. Кроме того, квартмейстер выступал в качестве судьи в спорах между членами команды а также при дуэлях, если они не противоречили пиратскому кодексу. Таким образом квартирмейстер в вопросах боевых действий, дележа добычи и управления командой стоял выше капитана корабля. Само слово «квартмейстер» свидетельствовало о том, что человеку, занимавшего этот пост, доставалась четверть добычи.
*первый помощник
статус: свободно
На большинстве судов существовала также должность первого помощника капитана, который исполнял капитанские обязанности во время его отсутствия. Первый помощник был также необходим, чтобы возглавить команду при захвате вражеского судна вместе с квартмейстером. Некоторые из пиратских капитанов всегда имели на корабле первого помощника, но чаще всего эту должность занимал владелец корабля. Но нередко первые помощники возглавляли бунты на кораблях против капитана. Особенно опасным был сговор первого помощника с квартрмейстером или боцманом. Фактически два-три офицера могли без труда захватить власть на корабле в свои руки без кровопролития, достаточно было лишь составить новое соглашение с командой и тогда бывшего капитана ждала самая ужасная судьба. Его либо высаживали на необитаемом острове, либо вешали на рее его же корабля, хотя иногда случалось, что бывший капитан становился простым членом команды.
*второй помощник
статус: свободно
Аналогично роли первого помощника
*боцман
статус: свободно
В команде корабля всегда были люди, в обязанность которых входило поддержание технического состояния корабля и управление командой. Именно эти обязанности и исполнялись младшими офицерами - корабельными боцманами. Один боцман отвечал за оснащение корабля, другой за управлением палубной командой. Был также боцман, осуществляющей постановкой корабля на якорную стоянку. Разумеется, что на небольшом судне все эти обязанности совмещал один человек. В этом случае боцманские обязанности выполнялись капитанами и квартрмейстерами. Боцман следил за состоянием парусов, снастей и такелажа а также дублировал команды капитана во время боя или шторма. Весь рангоут, такелаж и снасти ремонтировалось корабельным плотником, но в этом самое активное участие должен был принимать и боцман. Боцман отвечал за хранение запасных канатов, ремонтного дерева, парусины и организовывал работы по ремонту корабля. В обязанности боцмана также входило содержание корабельного флага, связь с другими кораблями с помощью специальных сигналов, поддержание порядка среди команды и содержание шлюпок. Боцман также отвечал за состояние корабельных часов. При необходимости наказания одного из членов команды роль палача также нередко отводилась боцману.
*канонир
статус: свободно
Канониры были также высокоценными специалистами, которые отвечали за исправность пушек, их готовность к стрельбе а также собственноручно командовали их наведением во время боя. Эта наука была весьма непроста, поэтому от них требовался не только хороший глазомер и трезвый расчет, но и годы постоянных тренировок и участие в настоящих морских битвах. Помимо канонира, пушечный расчет мог состоять из нескольких человек, в чьи обязанности входила очистка ствола орудия, зарядка, зажигание фитиля, откатывание пушки на место после выстрела. Отдельная команда могла отвечать за поднос ядер и пороха, открывание и закрывание бойниц. На пиратских кораблях с небольшой командой пушечный расчет нередко составляло 2-3 человека, причем огонь мог вестись только с одного борта. Канонир также отвечал за хранение всего инструмента, необходимого для обслуживания пушек, пороха и снарядов. Во время шторма канонир следил, чтобы все пушечные порты были закрыты, иначе корабль мог быть залит водой. Самое опасное место на корабле – пороховой погреб также находилось в ведении канонира. Канонир рассчитывал количество пороха, заряжаемого в пушку, изготавливал заряды и ручные гранаты, осуществлял наводку пушек и по команде капитана вел стрельбу по противнику. Для расчета у канонира имелись специальные таблицы и инструменты. Канонир выполнял еще одну важную задачу – хранение оружия на борту судна, поэтому в его ведении находилась оружейная комната.
*кок
статус: свободно
Корабельный кок отвечал за питание, снабжение продовольствием и пресной водой. Что бы стать настоящим коком, нужно было научиться разделывать мясные туши, знать правила хранения продуктов, а также соблюдать определенные правила приготовления пищи, иначе команда могла запросто отправить горе-повара за борт из за неэкономного расходования продуктов ил протухшей питьевой воды. При посещении портов корабельный кок должен был обеспечить провизией команду корабля на протяжении всего предстоящего плавания, поэтому с помощью самых крепких матросов он должен был посетить местные рынки и продуктовые лавки. На больших судах за хранение продуктов отвечал отдельный человек – стюарт. Во время плавания коку постоянно выделялись помощники, в обязанности которых входили поддержание огня в очаге и переноска продуктов. Пища готовилась в специальных печах, так как деревянные корабли были весьма пожароопасны. Во время боя кок участвовал в сражении наряду со всей командой.
*клерк
статус: свободно
Большая часть членов команды была неграмотна, но необходимость ведения записей и подсчетов существовала всегда. Для этого один из членов команды назначался клерком. Он должен был вести корабельный журнал, в котором фиксировались все события, произошедшие на корабле, вести учет припасов и оружия, а также вести различные вычисления. Важной задачей клерка было так же составление писем и завещаний, он должен был писать извещения о смерти членов команды, вести учет решений, принятых командой – например избрание капитана. Клерки нередко владели несколькими языками, поэтому их также использовали для общения с иностранцами.
*пороховые обезьяны
статус: свободно
Эта должность возникла на британском военном флоте. Так назвали мальчишек, которые входили в оружейную команду. Пираты нередко похищали или заманивали на свои корабли наиболее ловких и пронырливых портовых мальчишек и использовали их ловкость и сноровку. 11-13 летние пираты занимались чисткой оружия, уборкой корабельных помещений, подносили порох и заряды во время боя, одним словом, это были обычные мальчики на побегушках. Они могли пролезть в самые потаенные уголки судно, поэтому нередко пираты с их помощью искали различные тайники на захваченных кораблях. На берегу мальчишки доставляли секретные письма союзникам пиратов и использовались как разведчики во вражеских городах. Благодаря своей ловкости и быстроте пороховые обезьяны нередко оказывались единственными, кому удавалось спастись во время гибели корабля или поимке пиратов. Новички на пиратском судне как правило проходили обучение в роли пороховой обезьяны не взирая на возраст. Пороховые обезьяны были наиболее низкооплачиваемыми и неквалифицированными моряками. Ими и становились дети из человеческого мира
✚ПЛЕМЯ ИНДЕЙЦЕВ
*вождь
статус: свободно
В комментарии не нуждается
*дети вождя
статус: свободно
В комментарии не нуждается
*шаман
статус: свободно
В комментарии не нуждается
*охотники
статус: свободно
В комментарии не нуждается
*воины
статус: свободно
В комментарии не нуждается
*другие
статус: свободно
В комментарии не нуждается
✚ЛОГОВО ПОТЕРЯННЫХ ДЕТЕЙ
*глава логова
статус: свободно
В комментарии не нуждается
*советник главы
статус: занято catherine
В комментарии не нуждается
*типа колдун
статус: придержано
Дите, обладающее театральным мастерством и ловкостью рук – именно так и пародирует колдуна, убеждает всех, что владеет магией и может общаться с духами – естественно ему верят, к нему обращаются, иначе неинтересно
*шпионы
статус: свободно 0/3
В комментарии не нуждается
*воины
статус: свободно
В комментарии не нуждается
*хозяйки
статус: свободно
В комментарии не нуждается
✚НОВЫЙ ГОРОДОК
*глава города
статус: свободно
Можно называть мэром, но так как здесь совершенно отсутствует политика, то лучше называть главой, хозяином. Владеет городом, как каким-то пабом, исключает какие-либо законы и демократию – ну как, владелец притона злых героев. Решает все вопросы, касательно черного промысла в стране, якобы работает на дочь Крюка, хотя лучше лишний раз не доверять.
*работорговец
статус: свободно
Страшная деятельность, включающая в себя поимку детей, их содержание и продажу - а тут уж, кто купит, кому надо. Деятельность более, чем легальная, поэтому работорговлю ничто не остановит. Нанимает себе ловцов, которые крадут детей, а затем распоряжается ими: то сдаст дочери Крюка, то продаст влиятельным лицам для забав.
*дурь-барон
статус: свободно
Не менее почитаемое лицо. Нанимает собирателей, чтобы те собирали ему траву и другие препараты из которых готовят обычную дурь. Пользуется спросом у пиратов, да и просто у жителей страны. Барон владеет всеми наркоманскими точками, организует притоны, действует легально, создает даже такие препараты, которые могут убить с одной дозы, а есть и такие, которые не приносят вреда вообще – пользуется спросом у детей.
*владелец передвижного театра
статус: свободно
Организатор развлечения в городке. Имеет некий передвижной цирк-театр, где работают попавшиеся под руку личности, ставят спектакли, разыгрывают сценки из жизни горожан, проворачивают фокусы – работать может любой, если обладает хоть чем-то примечательным. Театр разъезжает по стране в небольших повозках и фургонах с шатрами – его появление чаще неожиданно.
*жители
статус: свободно
Темные личности, обитающие в городке, промышляющие черными делами. Здесь и наемники, и торговцы, и просто прожигатели, ловцы фей, и многие другие, кто составляет пользу мрачному Черному Роджеру.
✚ВОЛШЕБНЫЕ ЛЕСА
*глава фей
статус: свободно
Считается королем леса, от которого зависит вся жизнь волшебства. Считается лицом неприкасаемым даже пиратами, ибо магия напрямую зависит именно от сил и жизни главы фей. Ценитель пиров и балов.
*жители леса
статус: свободно
Все живые существа леса, нимфы, феи, русалки, пегасы, единороги и многие иные, кто несет в себе магию, а также потерянные дети, обитающие вне Логова Потерянных Детей
*забытый Капитан Крюк
статус: свободно
Скитается где-то у бухты, среди лесов и джунглей. Долгое время скрывал факт о том, что выжил, и только когда узнал, что Питер пропал, а его дочь взялась управлять миром, начал действовать, искать себе помощников и единомышленников. Хотя уже и стал легендой.